Санкт-Петербург, Выборгское ш., дом 6, метро “Озерки”
Здание фитнес клуба Fresh Fitness
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Работа гормонов отвечает за многое в нашем организме: от отсутствия серьезных заболеваний до внешности и настроения. Контролировать и корректировать гормональный фон можно только при помощи профессиональных эндокринологов.

Гормональные расстройства могут возникать по ряду причин – отягощенной наследственности, инфекции, неблагоприятной экологической обстановке, стрессу, несбалансированному питанию, нарушению иммунитета. Все это запускает определенные химические процессы на клеточном уровне, приводящие к преждевременному старению и развитию более сотни тяжелых заболеваний от ожирения и болезни Альцгеймера до бесплодия и опухолей.

Симптомы, при которых следует обратиться к эндокринологу:

• постоянная слабость и усталость
  • повышенная нервная возбудимость, вспыльчивость, эмоциональная неустойчивость, тревожность
  • отеки, патологическая прибавка или потеря массы тела, а также снижение роста более чем на 2 см
  • повышение артериального давления, или наоборот, его аномальное снижение
  • ощущение перебоев в работе сердца, ускоренное сердцебиение в состоянии покоя
  • заболевания кожи
  • нарушение эрекции у мужчин и менструального цикла у женщин
  • частые переломы (2-3 перелома в год)

Отделение эндокринологии специализируется на выявлении и лечении патологий желез внутренней секреции: гипофиза, щитовидной железы, поджелудочной железы, надпочечников, женских и мужских половых желез. Все они вырабатывают гормоны, которые обеспечивают полноценное функционирование органов и систем органов. Своевременная диагностика клеточного здоровья позволяет выявить факторы риска и предотвратить преждевременное старение и развитие заболеваний разного рода.

Следуя индивидуальным программам по очищению организма на клеточном уровне (детокс/биохакинг/велнес-программы), вы сможете ощутить прилив сил и повысить жизненный тонус. Такая программа будет особенно полезна для жителей мегаполисов.

Важно найти грамотного и хорошего врача. Специалисты FreshClinicнепрерывно повышают свою квалификацию, чтобы использовать последние достижения современной доказательной науки.

Наши врачи составят для вас индивидуальный план обследования и программу по восстановлению здоровья на основе последних достижений в этой отрасли медицины.

Помните, что улучшить качество и продолжительность жизни не сложно – проходите ежегодные обследования и следуйте рекомендациям врачей. Запишитесь на профилактический прием в Fresh Clinic уже сегодня +7 (812) 334-16-10.

Наименование услуги Цена, руб.
Первичный прием 2300,00
Повторный прием 1900,00

Лечение и реабилитация позвоночника и суставов

Санкт-Петербург, Выборгское ш., дом 6, метро “Озерки”. Здание фитнес клуба Fresh Fitness